Eugene Burger: Подражание в Магии

20 Дек 2016 от Alexander F.

Адаптированный перевод статьи Юджина Бергера!

Мастер рассказывает, что такое имитация в магии. К чему может привести иллюзионный жанр копирование чужих работ и бездумное подражание.

Дает грамотный вектор мышления для исполнителей трюков. Предостерегает от превращения во взаимозаменяемого фокусника. Читаем!
pic - 1

Введение:

Писатель Чарльз Колтон (1780-1832) сказал: «Имитация – искренняя форма лести».

Тысячи людей с одобрением повторяют эту цитату. Скорее всего, они сами лишь «копии», подражатели. Разве удивительно, что преступник не находит преступным собственное преступление?

Вы не считаете, что имитирование, подражание – проблема? Позвольте разъяснить.

pic - 2

Проблемы имитации:

Имитация ресурсов:

Существует проблема имитирования книги или учителя. Мы делаем это все время. Пытаемся подражать тому или иному человеку, книге, которая говорит, что нам делать.

При правильном подходе, когда исполнитель трюков пытается копировать что-то, он ищет способ имитировать действие.

Я беру монетку со стола правой рукой и помещаю ее в левую руку, чтобы моя правая рука оставалась свободной, способной взять что-то еще.

Внимательно и осторожно рассмотрев действия, я понимаю, как именно должен взять монету, как ее передать, чтобы сделать что-то еще правой рукой.

Чему я пытаюсь подражать? Тому, как сам беру монету!

pic - 3

Не стараюсь копировать действия Slydini или Дэвида Рота. А копирую самого себя. Именно собственным действиям мы обязаны подражать.

Теперь я хочу выполнить перемещение монеты в левую руку, но оставить ее в правой. При этом должны отсутствовать принципиальные различия между действием, когда я на самом деле кладу монету в левую руку.

Слишком часто мы подражаем не собственным действиям, а копируем движения, описанные в книге, или имитируем движения человека. Но учитель может быть неправым. Возможно, его руки меньше или больше ваших.

Инструкции в книге могут быть правильными для ее автора, но не для вас. Поэтому лучший подход, разрабатывать свои методы. Это достигается работой над собой, репетициями и тренировками.

Конечно, исполнителям трюков интересно наблюдать за фокусниками. Смотреть и изучать то, как другие делают что-то. Но мы должны искать собственный путь.

pic - 4

Имитация выступлений:

Еще одна проблема, копирование номеров других исполнителей. А кто не слышал о перенимании шуток?

Неужели объем подражания на современной магической сцене не заставляет вас задуматься, насколько это возмутительно?

Данная проблема специфична не только для фокусников. Всем людям кажется, что легче подражать, чем работать над собой.

Имитация безопасна, а самостоятельная работа всегда риск неудачи, вероятность боли от фиаско. Поэтому много веков люди выбирают подражание тем, кем восхищаются.

Выводы:

Имитация – форма преследования чего-то неуловимого. Правда заключается в том, что в вашу магию вы можете поместить только себя. Бесполезно заменять себя кем-то другим.

pic - 5

Не тратьте энергию на подражание, создайте что-то свое, где вы это вы.

Имитация всегда подразумевает кражу чужих идей, работ. Это вопрос этический. Намного интереснее рассмотреть подражание, как театральную проблему.

Вы всегда будете казаться зрителям неловким, неестественным, да и чувствовать себя будете так, пока пытаетесь копировать кого-то еще.

Вы можете быть только собой. У вас нет другого выбора.

Цель каждого из нас – демонстрировать магию собственным способом. Если этот подход потерпит неудачу, мы окажемся в мире взаимозаменяемых фокусников. Процесс уже запущен.

pic - 6

Заключение:

Здравомыслящий человек сразу поймет, что у него нет желания быть взаимозаменяемым фокусником.

Разве не хочется, чтобы зрители ценили и приглашали именно ВАС, а не просто фокусника? Да и бюджеты взаимозаменяемых артистов на низком уровне. Когда зрители хотят именно ВАС и вознаграждения будут намного больше.

Поэтому, в следующий раз, когда появилось желание скопировать что-то, пойти легким путем, подумайте и лучше остановитесь.

Eugene Burger



Ваш комментарий