Сеты: Как подбирать и объединять трюки для выступления? (часть 2)

29 Июн 2017 от Alexander F.

Отвечаем на вопрос: «Как подбирать и объединять трюки для выступления?».

Вторая статья познакомит вас с еще 2-мя алгоритмами упорядочивания трюков. И самое вкусное!

Вы узнаете общую идею использования сетов и научитесь выстраивать выступление на мероприятии. Приятного чтения!
pic - 1

Введение:

Обязательно ознакомьтесь с первой частью!

Сейчас мы разберем два оставшихся алгоритма упорядочивания трюков с примерами, целями/задачами. Рассмотрим общую концепцию использования наборов для конструирования выступления на мероприятии. Старт!

Набор Второй: «Для Соседнего Столика»:

Второй сет используется при подходе к новым зрителям, находящимся рядом с первой группой, которой мы показали Набор №1: «Для Подходов».

Вероятно, за нами последуют несколько человек из предыдущей группы, т.к. захотят увидеть больше.

Новая группа людей понимает, кто мы; видела нашу магию издалека, слышала реакцию на трюки. Поэтому нужен другой сет.

pic - 2

Трюк №1: Перенос Реакций:

Волна реакций на первый сет «разбежалась» по помещению. Задача начального трюка «набора №2» отличается от начального трюка «сета №1».

Трюком так же необходимо привлечь внимание. При этом мы можем показать полноценную рутину. Единственное требование; магический эффект должен произойти быстро.

Например, «Амбициозная Карта» или любой другой энергичный, с несколькими кульминационными моментами, трюк.

При переходе к новым зрителям, наша цель быстрее привлечь внимание и поддерживать реакции/«галдеж» людей из предыдущей группы. Не давать эмоциональному фону затухать. Ссылаться на него.

pic - 3

Трюк №2: Погружение:

Время полноформатной рутины. Например, ментальный эксперимент с металлом. Сгибание ложек, вилок и т.д.

Наша задача, задействовать всю группу зрителей. Расширить ее, по возможности. Для второго трюка отлично подходят карточные эффекты с мульти-выбором (3-5 человек выбирают по карте).

Эксперимент: пробуйте демонстрировать вторым трюком рутины с сюжетным паттером.

Трюк №3: Артефакт:

Завершающий трюк второго сета должен взволновать публику, вызывать аплодисменты.

Используем концепцию сувенира. Например, трюки, где зритель что-то подписывает. Проявление бутылки, которую мы оставляем на столе.

Применяем идею приобретения предметом истории. Т.е. трюки с заимствованными вещами; исчезновение кольца с появлением его на брелоке для ключей.

pic - 4

Набор Третий: «В Свете Прожектора»:

Теперь мы перемещаемся в центр помещения или место, где находится наибольшая группа зрителей. Если нам удалось хорошо поработать, большинство людей уже видели магию из «наборов №1 и №2».

Третий сет состоит из масштабных трюков!

Трюк №1: Участие:

Трюк задействует сразу 2-4-х зрителей. Мы выводим их к себе «на сцену».

Примеры: трюки с веревочками, эксперименты с чтением мыслей.

Трюк №2: Разноплановые Эмоции:

Подыскиваем трюк, ставящий зрителя в комичное положение. ВАЖНО: следует выбирать для этого подходящего человека!

Пример: трюк с «исчезающими» бумажными шариками.

pic - 5

Эксперимент: комедийный сюжет – не Абсолют. Вызов любых ярких эмоций подойдет. Например, трюки в стилистике «bizarre».

Трюк №3: Точка:

Мы должны постараться, чтобы в завершающем трюке приняло участие как можно больше людей. Минимум 3-4 человека.

Наша цель, стремление к наибольшему охвату публики. Например, демонстрация «гипноза».

По завершению, выполняем прием вызова аплодисментов (см. первую часть).

Общая Концепция:

Магическое число «3»:

Каждый набор состоит из 3-х трюков. Нельзя перенасыщать людей магией! Мы стараемся оставить зрителей желать продолжения.

В случае если вас буквально умоляют показать что-то еще, достаточно объяснить, что вы должны подойти ко всем, а потом обязательно вернетесь.

pic - 6

Идея:

Вы составили три сета трюков. Если следовали рекомендациям и алгоритмам, у вас получится энергичная, привлекательная и интерактивная программа.

Каждый набор предназначен для различных ситуаций на мероприятии. Вы повторяете «наборы №1 и №2», перемещаясь по залу.

Старайтесь двигаться так, чтобы смещать акцент на центр помещения, импровизированную сцену или свободное пространство.

Как только вы захватили внимание большинства людей на мероприятии, пора переходить к «сету №3». Поставить красивую точку в выступлении!

Заключение:

Как только вы прочувствуете, как и с какой целью формировать наборы, вам легче станет подбирать новые трюки.

Будет проще создавать сеты из трюков, которые вы умеете. Использовать их на максимум.

Применяй или потеряешь!



Ваш комментарий